Сергей Тимошенко — Короли подземелий

Cm B
В детстве учили стишок, как важны все труды,
G# G G7
Разным профессиям жизни отмерив года.
И ремеслом тех, кто занят добычей руды
Наша страна, нам казалось, особо горда.
Только реалии жёстче, чем даже гранит,
И гонорар, что боксёр получает за бой,
Или доход депутата разумный сравнит
Вряд ли с окладами тех, кто уходит в забой.

G7 Cm
Подвиг Стаханова позабыт,
Fm
Нынче другой у народа быт,
B
Стать работягой пропал престиж,
D# G
В моде теперь кабинетов тишь.
Если батяня твой не шахтёр,
Руки в мозоли свои не стёр,
Ты бы не смог оказаться там,
Где в коридорах горит метан.

Многие из горняков побросали курить,
Эта привычка внизу ведь опасней вдвойне.
Парни, идущие в шахты породу бурить,
Словно солдаты в бою на незримой войне.
Воздух свистит, вырываясь из дыр венттрубы,
И динамит для шпуров приготовлен давно.
Мы от того иногда молчаливы, грубы,
Что нам до адских ворот достучаться дано.

В споре технических дум, идей
Робот уже заменил людей,
А под землёй «пчёлка» и «баран» —
Вот весь прогресс, что достался нам.
Из всех наград постоянный хит —
В нашей среде пылевой бронхит,
Так что, братишка, лишь мы с тобой
Можем гордиться такой судьбой.

(переход в Dm)
Но, объективности ради, признаюсь, друзья,
В этих лишениях мир наш отнюдь не убог,
И в темноте катакомб, по изгибам скользя,
Мы лабиринтов легко размотаем клубок.
Поочерёдно, сменяя друг друга, уйдём
Будто кроты под прессованный временем грунт,
Печи покуда ещё растопляют углём,
Чтобы в домах ваших были тепло и уют.

Пусть не придётся тупых смертей
Тем, кто снаружи черней чертей,
Ну а внутри сохранил тот свет,
Коим был здесь на верху согрет.
Кто в подземельях своих король,
Сам себе выбрал такую роль,
Всем пожелаю я прямо в лоб,
Спуски подъёмам ровнялись чтоб.

Аккорды Сергей Тимошенко - Короли подземелий и текст песни
Написать комментарий

Нет комментариев

Пока нет комментариев

Вы будете первым, кто оставит здесь комментарий

Написать комментарий
Смотреть комментарии

Оставить комментарий

Your e-mail address will not be published.
Required fields are marked*